В двух бидонах 7,8 литров молока. Сколько молока в каждом бидоне,если во втором на 2,4 больше,чем в первом?

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T16:37:45+00:00

пусть в первом бидоне х л, тогда во втором 2,4+х. Известно, что в двух бидонах 7,8 л или (2х+2,4) л

2х+2,4=7,8

2х=5,4

х=2,7 л  молока в первом бидоне

2,4+2,7=5,1 л молока во втором бидоне

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:38:59+00:00

1) 7,8-2.4=5,4(л.)
2) 5,4:2=2,7(л.) - в первом бидоне.
3) 2,7+2,4=5,1(л.) - во втором бидоне.
Ответ: в первом бидоне 2,7 литров молока, во втором бидоне 5,1 литров молока.