а)Туристы должны были пройти за два дня 48 км.В первый день они находилисьв пути 6 часов.Во второй день,увеличив скорость на 2 км/ч,они были в пути 4 часа. С какой скоростью шли туристы в первый день.

б)Обозначь буквой Х скорость туристов в первый день и запиши пояснения к выражениям.

Х км/ч--скорость туристов в первый день.

(Х+6) км-- ___

(Х+2) км/ч -- ___

((Х+2)*4) км -- ___

в) Запиши уравнение и реши его.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T20:44:08+04:00

пусть х- км/ч. в первый день, тогда х+2- во второй день. Зная расстояние и время составим и решим уравнение:
х*6+(х+2)*4=48 
10х+8=48
10х=40
х=40:10
х=4
ответ: 4 км/ч скорость в первый день.
х+2-скорость во второй день
(х+2)*4-расстояние пройденное во второй день.
а х+6 извини не знаю 

2013-05-13T20:55:37+04:00

а)пусть скорость х. тогда 1) (х+2)*4=4х+8 (это путь за второй день).

2) х*6 =6х(это путь в первый день)

3)4х+8+6х=48

  10х+8=48

  10х=48-8

  10х=40

  х=40/10=4

 ответ 4 км/ч.

 

б) первое это пуь за первый день если это будет не плюс а умножить. второе это скорость во второй день. третье это путь в третий день