ежедневно на земле погибает 1 вид живых организмов почему это приоисходит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T20:20:38+04:00

Из-за деятельности человека - загрязнения среды их обитания,уничтожение их привычной среды обитания(вырбука лесов,например),охота

2013-05-13T20:21:56+04:00

Происходит это из-за человеческого фактора. В частности: вырубка лесов, отстрел животных, мелиорация почв, загрязнение подземных вод, выбросы вредных веществ в атмосферу