Ответы и объяснения

2013-05-13T20:21:33+04:00

Каждый угол правильного n-угольника определяется по ф-ле: 180 (n-2) / n 
Для 6-ти угольника угол = 180 (6-2)/6 = 120град 
Косинус cos 120 = cos (90+30) = cos 30= корень из 3 / 2

Лучший Ответ!
2013-05-13T20:21:35+04:00

Каждый угол правильного n-угольника определяется по формуле: 180 (n-2) / n 
Для шестиугольника угол = 180 (6-2)/6 = 120град 
Косинус cos 120 = cos (90+30) = cos 30= корень из 3 / 2