Вставьте пропущенную буквы. Выдели окончания. Укажи спряжение.

Желте_те, зелене_те, наступа_шь,щебеч_шь, гре_шь, люб_шь,чита_те, зиму_те, кача_те,броса_м, пестре_м, перегиба_шь, сверка_шь, узна_м, пада_м, слыш_шь, держ_те, ненавид_шь, дыш_м, вид_м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:15:52+00:00

ете, ете, ешь, ешь, ешь, ишь, ете, ете, ете, ем, ем, ешь, ешь, ем, ем, ишь, ите, ишь, им, им

2013-05-13T16:27:56+00:00

е, е, е, е, е, и, е, е, е, е, е, е, е, е, е, и, и, и, и, и.