омогите гнать,дышать,держать, ______ видеть,слышать и обидеть, а ещё терпеть,вертеть,ненавидеть,и смотреть + ____, стелить 2 черточки это я не знаю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:13:49+00:00

1)гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть и зависеть и вертеть

2) Брить, стелить

2013-05-13T16:14:20+00:00

гнать дышать держать УВИДЕТЬ видеть слышать и обидеть а еще терпеть вертеть ненавидеть и смотреть