Я, конечно, немного туплю, но вот мои друзья говорят по-разному, и я запуталась, как правильно говорить и употреблять в предложении open и close ( Приведите примеры предложений, так как инекоторые одноклассники говорят с is, а кто-то без. Желательно напишите вопрос)

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T20:11:33+04:00

The weather is open like to be to day.

I need to close the door quikly.

Лучший Ответ!
2013-05-13T20:26:40+04:00