верны ли следующие суждения:

А. при попадании серной кислоты на кожу ее нейтрализуют раствором щелочи.

Б. воздух относится к чистым веществам.

объясните ответ пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T20:07:48+04:00

A)Не верно.При попадании кисоты промывают водой.

б)не верно.В воздухе есть не только килород,но и другие вещества,как известно кислорода там только 21%

Лучший Ответ!
2013-05-13T20:08:57+04:00

A. Да, реакция нейтрализации, используется слабощелочной раствор, например раствор соды, так же можно очень большым количеством воды.

Б. Нет, воздух составляет собой смесь газов(N,O2,H2,H2O,CO2)