какую приставку надо ставить.

раз-рас воз-вос

жечь- принимать-

пороть- создавать-

седлать- гордиться-

любить- кликнуть-

спрашивать- становить-

тратить- торжествовать-

думать- врашать-

считать- питать-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T20:09:44+04:00

разжеч-

распороть-                                         воспринимать-

разделать-                                          воссоздавать-

разлюбить-                                          возгордиться-

расспрашивать-                                  восклинуть-

разтратить-                                         возторжевствовать-

раздумать-                                          возвращать-

рассчитать-                                           воспитать-

2013-05-13T20:24:06+04:00

разжечь                                                    воспринимать

распороть                                                 возсоздавать

расседлать                                               возгордиться

разлюбить                                                воскликнуть

расспрашивать                                        восстановить

растратить                                               восторжествовать

раздумать                                                 возврашать

рассчитать                                                воспитать