A 11

В каком предложении НЕ(НИ) со словом пишется слитно?

1) Петров вообще (не)любил театр, но на этот спектакль поехал.

2) Не хотелось (ни)(с)кем разговаривать.

3) В стороне от села пролегала ещё (не)укатанная просёлочная дорога.

4) Среди зелёной листвы на ветке сидела (не)большая птица.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T19:48:38+04:00



Среди зелёной листвы на ветке сидела небольшая птица. - можно подобрать синоним без не - маленькая

2013-05-13T19:50:46+04:00

В 4. 1-это глагол, следовательно пишется раздельно. 2-что то вроде устойчивого выражения- ни с кем. 3-есть зависимое слово ПРОСЁЛОЧНАЯ. Остаётся 4.