Помогите составить маленький рассказ про зимний лес. Прошу жду.

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T15:44:18+00:00

 С утра светит яркое солнце на голубом чистом небе. Снег переливается разноцветной радугой, легкий морозец. В такой день приятно встать на лыжи и пойти в зимний сказочный лес. 

Когда я вхожу в зимний лес ,весь покрытый снегом,мне хочется стоять и любоваться им очень долго.Снег белоснежный,и поэтому он отражает всё что его окружает.Это прекрасные голубые ели и высокие сосны.Так же снег блестит на солнце и переливается. Как красивы эти лесные зимние краски!

 
Лучший Ответ!
2013-05-13T15:46:46+00:00

В зимнем лесу хорошо. Деревья все в снегу. Под ногами снег хрустит. Воздух чистый, свежий. Мне нравится в зимнем лесу. Смотреть на деревья окутанные в снег. Нужно уметь ходить тихо и слушать, только тогда откроется вам чудесная красота спящего зимнего леса.