A 10

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) подзаг..реть, б..рхатистый, л..гендарный

2) р..стительный, к..мпания (друзей), подн..маясь

3) изд..лека, ум..лять (значение), вопл..щение

4) х..мелеон, г..рючий, аргум..нтировать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T15:46:30+00:00



 

 

 3) издАлека (дальний), умОлять (молит)(значение), воплОщение (плоть)

 Воплощение - проверочное только по значению нашел - обретение плоти

 

2013-05-13T15:57:47+00:00



В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

 1) подзаг..реть,  б..рхатистый, л..гендарный

 2) р..стительный, к..мпания (друзей), подн..маясь

 3) издалека - даль, умалять (значение) - мало, воплощение - плоть

 4) х..мелеон, г..рючий, аргум..нтировать