Посмотри программу новостей и расскажи, что ты узнал о государственных делах Президента, Парламента и Правительства России. ( Напишите не очень много )

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T19:39:38+04:00

Занимаются своими делами, страна процветает и Путин общаться с дригими презедентами и они  выяснять свои дела.

Лучший Ответ!
2013-05-13T19:39:46+04:00
В настоящее время Владимир Владимирович преобразует реформы РФ. В ближайших проектах гос Думы улучшение жизни населения, имеете больше дружелюбных соседей. Недавно был найден еще один источник нефти , ее поток был пущен сразу в Европу