Дети собрали урюк.Из них четыре седьмых всего урюка они положили в первый ящик,остальное - во второй.Масса урюка в первом ящике на 2целых три четвертых больше массы урюка во втором ящике.Сколько килограммов урюка в двух ящиках?..Пожалуйсто помогите очень срочно надо пожалуйсто;(...

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T16:02:08+00:00



4/7х-3/7х=2 3/4

1/7х=11/4

х=11/4*7/1

х=19 1/4кг в двух ящиках

 

 

научись писать ок!!!!!

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:07:55+00:00



1 - масса всего урюка

1-4/7=3/7 - урюка во ІІ ящике

4/7-3/7=1/7 - составляет 2 3/4 кг

11/4*7=77/4=19 1/4(кг)