ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!

составить синквень по теме:Гражданин Отечиства-Достойный сын

сущиствительное,2 прилагательных,3 глагола,фраза из нескольких слов(итог),сущиствительное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T19:43:55+04:00

Синквейн

1.Гражданин

2.ухаживает,обустраивает

3.благородный, сильный, достойный.

4.Гражданин отечества всегда бережот свою землю.

5.Сын.

 

2013-05-13T19:57:06+04:00

ВОТ ТАК

Синквейн

1.Гражданин

2.ухаживает,обустраивает

3.благородный, сильный, достойный.

4.Гражданин отечества всегда бережот свою землю.

5.Сын