Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма
var a,b:integer;
begin
a:=1;
b:=1;
while abs(b)<100
do begin
d:=b*(-1);
a:=3*a+b;
b:=a*b;
end;
writeln(b);
end.

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T20:18:29+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-13T21:37:27+04:00

в программе ошибка, т.е. машина не будет её решать, т.к. у тебя задан неизвестный идентефикатор d. Ну если это опечатка и ты хотела написать b, то ответ -128, а если в var не дописала идентефикатор d, то ответ 7168.