Язык человека-это его мировоззрение и его поведение. Как вы понимаете это высказывание?

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T19:14:51+04:00

Язык человека,его манера говорить показывает его точку зрения,а также как человек воспитан.

Лучший Ответ!
2013-05-13T19:16:17+04:00

Язык-это мышление. Учить язык значит расширять свой кругозор. С помощью языка происходит изучения окружающего мира. Большое число пословиц и поговорок отражают национальные черты человека, обладают той языковой образностью, его быт, традиции, обычаи.