Однажды зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки. Разобрать по частям речи и членам предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T19:18:22+04:00

Однажды (подчеркнуть _._._. наречие) зимой (подчеркнуть _._._. сеществительное) на (предлог) широкой (подчеркнуть волнистой линией, прилагательное) реке (подчеркнуть _._._. существительное) рыбаки (подчеркнуть прямой линией, существительное) сделали (подчеркнуть двумя прямыми линиями, глагол) во льду (_._._. существительное) лунки (подчеркнуть _ _ _ _ _ существительное)

Лучший Ответ!
2013-05-13T19:44:44+04:00

 Сделали (двойн. подчёркивание) - сказуемое, выражено глаголом; Рыбаки (одиночн. подчёркивание) - подлежащее, выражено существительным.

Чего тут сложного?