помогите пожалуйста решить 3 пример.плиииззз помогите пожже.кто решит поставлю 5 звездочек и отмечу лучшим решением.

там должно получится в общем 20 но у меня не получается помогите

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T15:08:22+00:00

87.5*2.6/11.375=20

 

1)считаем первую скобку 

2)считаем 2 скобук

3считаем 3 скобку

4)умножаем

5)делим

Лучший Ответ!
2013-05-13T15:08:49+00:00

1)90-2,5=87,5

2)2,66-0,06=2,6

3)1,075+10,3=11,375

4)87,5*2,6=227,5

5)227,5:11,375=20

 

Надеюсь помог!!!