Длина детской площадки прямоугольной формы на 5 м больше её ширины.Длину площадки увеличили на 2 м, а ширину на 5 м,при этом площадь увеличилась на 280 м.кв.Найдите площадь новой детской площадки.Срочно,помогите,решить.......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T15:07:41+00:00
Х-это ширина, тогда (х+5)-это длина. 
(х+5+2)∙(х+5)=х∙(х+5)+280 
(х+7)∙(х+5)=х²+5х+280 
х²+7х+5х+35-х²-5х=280 
7х=245 
х=35-ширина старая, 40-ширина новая; 
40-длина старая, 42-длина новая 
S=40∙42=1680 м² - новая площадь.
2013-05-13T15:14:05+00:00

составляем уравнения

пусть ширина1=х, тогда длина1=х+5 и площадь1=у

дальше ширина2=х+5, длина2=х+7 и площадь2=у+280

система

\left \{ {{x^{2}+5x=y} \atop {x^{2}+12x+35=y+280}} \right.</p>&#10;<p>x^{2}+12x+35=x^{2}+5x+280

7x=245

x=35

подставляем значения

40*42=1680