собственная скорость катера 15 км/ч. Скорость течения реки-2,5км/. Сколько всего километров пройдет катер за 3 часа по течению и против течения за 1,5 часа??

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T15:05:29+00:00



(15+2,5)*3 =52,5   по течению

(15-2,5)*1,5=18,75     против 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-13T15:07:19+00:00

1)соб.скор. 15км/ч

течение реки 2.5км/ч

за 3 часа катер пройдёт расстояние (15+2.5)*3=42.5

за 1.5 часа пройдёт расстояние (15-1.5)*1.5=19.25