ПОМОГИТЕ ЭТО РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА



деревня потоки, его,по,весна,размывали,вода,склоны.


люди,по,тоненькие,овраг,прутики,высадили,склон,вишня.



СПОСИБО ЗА РЕШЕНИЕ :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T19:00:54+04:00



По весне потоки воды размывали склоны  его деревни.  Люди высадили по склонам оврага тоненькие прутики вишен. 

2013-05-13T19:07:26+04:00



деревня потоки, его,по,весна,размывали,вода,склоны.

По весне потоки воды размывали склоны его деревни.


люди,по,тоненькие,овраг,прутики,высадили,склон,вишня.

Люди высадили  по склону оврага тоненькие прутики вишни.