какие сходства и различия у города и села?)) скажите плиз очень надо!!!))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T18:51:54+04:00

1Многоэтажные дома 2Деревянные частные дома

1Дороги, покрытые асфальтом 2Проселочная дорога

1Множество заводов и фабрик 2Люди занимаются выращиванием растений, разведением домашних животных

1Развит общественный транспорт ного памятников, музеев, кинотеатров, театров 2Чистый воздух, экологически чистые продукты питания

1Мало зелени, загазованный воздух 2Села окружены лесом, в котором много грибов, ягод, трав

 Воздух в деревне чище чем в городе. Продукты в деревне натуральнее, чем в городе. Особенности городского и сельского образов жизни.

(1 город, 2 село)

2013-05-13T18:58:32+04:00

1)Ив городе там, и в деревне там живут люди! 
2)Город большой, там живут различные рабочие и служащие .
3)Село маленькое, там живут крестьянеи фермеры!