Нужно написать СОЧИНЕНИЕ_РАССУЖДЕНИЕ на тему " какой предмет вам больше нравится и почему?" любимый предмет русский , поэтому нужно написать рассуждение на тему почему мне нравится русский язык.

Вот строение сочинения:

Тезис....

Агрументы(3-4)

вывод....

Срочно надо, помогите:)

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T18:48:00+04:00

Мне нравится русский язык, потому что русский язык это то, что в жизни не заменимо другими словами. Русский язык- это то что я изучаю на уроке понимаю, а особенно говорить начинаю грамматно! 

Лучший Ответ!
2013-05-13T18:53:54+04:00
Мой любимый предмет- Русский язык. На этом уроке мы разучиваем орфографию, части речи и многое другое. Русский язык- наш родной язык. Иногда бывает, немного тяжело.
Русский язык- народный язык, благодаря ему, мы учимся говорить, писать правильно.