К сожалению на эти вопросы мне или не дали ответ или вообщеьпо умному,что я сама даже не поняла ничего о.о.(скорей всего просто скопировали из интернета!)..

Решите,пожалуйста,коротко и ясно!

1.Почему надо беречь электро электроэнергию,хотя она и дешёвая?

2.Как ОПРЕДЕЛИТЬ,пропускает ли оконное стакло ультрофиолетовый свет(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛОВО "ОПРЕДЕЛИТЬ"!Я ЗНАЮ,ЧТО ОН ПРОПУСКАЕТ УФ СВЕТ,НО КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ?ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!)

Спасибо!:*

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T14:44:01+00:00

1. Для компа или других техник очень нужно для жизни

2. есть такие ультрофиолетовые тампочки :)

Лучший Ответ!
2013-05-13T14:54:33+00:00
1-потому что ее может не стать,2-проверить,сделать