найдите значение числового выражения 11/15*(4 целых 1/2 - 3 целых 2/5 : 17/20)+ 1 целая 11/20

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T19:31:21+04:00

11/15*(4 1/2 - 3 2/5 : 17/20)+1 11/20=

=11/15*(4 1/2 -17/5 *20/17)+1 11/20=

=11/15*(4 1/2 -4)+1 11/20=

=11/15*1/2+1 11/20=

=11/30+1 11/20=

=22/60+1 33/60=

=1 55/60=

=1 11/12

2013-05-13T19:31:33+04:00

11/15*(4 целых 1/2 - 3 целых 2/5 : 17/20)+ 1 целая 11/20 = 11/15*(9/2-17/5:17/20)+1 ціла 11/20 =  11/15*(9/2-4)+1 ціла 11/20 = 11/15 *1/2+1 ціла 11/20= 11/30+1 ціла 11/20=1 ціла 55/60