Сейчас 20ч 28мин. Сколько времени осталось до конца суток? На сколько больше прошедшая часть суток, чем оставшаяся?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-13T18:31:01+04:00

в сутках 24 часа, в часе- 60  мин

24 часа- 20ч 28 мин= 3 ч 32 мин- осталось до конца суток

20 ч 28 мин- 3 ч 32 мин= 16 ч 56 мин

Лучший Ответ!
2013-05-13T18:33:23+04:00

1) 24ч00м-20ч38м=3ч72м=4ч12(мин) осталось до конца суток.
2) 20ч38м-4ч12м=16ч26(мин) ольше прошедшая часть суток, чем оставшиеся.