Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами если за один рейс он может перевезти 8 коробок

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-13T14:27:29+00:00

1) 64+32= 96 коробок- всего

2) 96/ 8=12 рейсов нужно сделать

Лучший Ответ!
2013-05-13T14:29:25+00:00

1) 64:8=8(рейсов) - потребуется для перевозки 64 коробок с бананами.

2) 32:8=4(рейсов) - потребуется для перевозки 32 коробок с апельсинами.

3) 8+4=12(рейсов) - всего рейсов для перевозки фруктов.

Ответ: потребуется 8 рейсов для перевозки 64 коробок с бананами и 4 рейса для перевозки 32 коробок с апельсинами. Всего 12 рейсов.