длина прямоугольнгика равна 6 см.это на 4см больше,чем его ширена.найди периметр прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T18:27:58+04:00

6 +6+2+2 =16   вроде так ...................................                                                         

2013-05-13T18:29:44+04:00

Итак, задачи со слово "это" и "что" решаются чуть-чуть иначе. Слово "это"в данной задаче, говорит нам о том, что длина на четыре см больше, чем ширина. То есть это-она.

Решаем:

1)6--4=2(см)-ширина.

2)Р(периметр)=(6+2)*2=16(см)

Ответ:16см