Привет!

Пожалуйста помогите ответить на вопрос) Какие мышцы ( в прыжке) наиболее развиты у собаки или кошки?Ответ обоснуйте.

Заранее спасибо))!!!!!!!

УДАЧИ*

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T14:30:00+00:00

1.Ягодичная средняя м.
2.Ягодичная поверхностная м. 
 

Лучший Ответ!
2013-05-13T14:31:33+00:00

В связи с образом жизни данных животных можно сказать, что наиболее развитыми мышцами в теле вообще являются мышцы конечностей, но в прыжке наиболее задействованна группа мышц задних конечностей, основную массу которой составляет четырехглавая бедренная мышца