Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T14:14:06+00:00

Радиационный фон – радиоактивное излучение, присутствующее на Земле от естественных и техногенных источников, в условиях которого постоянно находится человек. Избежать радиоактивного облучения невозможно. Жизнь на Земле возникла и развивается в условиях постоянного облучения. Радиационный фон Земли складывается из следующих компонентов:

космическое излучение; излучение от находящихся в земной коре, воздухе и других объектах внешней среды природных радионуклидов; излучение от искусственных (техногенных) радионуклидов.
2013-05-13T14:14:28+00:00

Это радиоактивное излучение,что присутствует на Земле от естественных и техногенных источников,в условиях которого находится человек