Пожалуйста напишите не больших 6 предложений с знаками препинания мне сегодня надо срочно???? заранее спасибо большое!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T14:22:55+00:00

Вчера мы с друзьями гуляли в парке,потом пошли в кино,а после этого комне в гости.Маша гуляет на улице,а паша сидит дома.Я сегодня гулял,ходил в театр ,а потом пошёл в ресторан.Зимой воробей ерошил перья,любил чирикать и искал хлеб.Летом выглянуло солнце,и мы с друзьями пошли собирать грибы.Подул ветерок,рассыпал с сосновых иголокрадужные серёжки.

 

Лучший Ответ!
2013-05-13T14:25:48+00:00



Наступила весна, и птицы вернулись в родные края.  Я очень люблю смородину,  крыжовшик, землянику. Поляну обступали березы, лиственницы, сосны. На письменном столе лежат  учебники, которые положил Сережа. Моя бабушка восторженно рассматривала шёлковые, бархатные, льняные ткани. Я очень люблю лето, потому что можно купаться в море.