ПРОСПРЯГАЙ ГЛАГОЛЫ ненавидеть и смотреть( Они исключение и относются ко 2 спряжению)

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T18:06:31+04:00

Я ненави́жу ненави́дел ненави́дела

Ты ненави́дишь ненави́дел ненави́дела ненави́дь

Он
она
оно ненави́дит ненави́дел ненави́дела ненави́дело

Мы ненави́дим ненави́дели

Вы ненави́дите ненави́дели ненави́дьте

Они ненави́дят ненави́дели

Пр. действ. наст. ненави́дящий Пр. действ. прош. ненави́девший Деепр. наст. ненави́дя Пр. страд. наст. ненави́димый Будущее буду/будешь… ненави́деть

 

Я смотрю́ смотре́л смотре́ла

Ты смо́тришь смотре́л смотре́ла смотри́

Он

она 

оно смо́трит смотре́л смотре́ла смотре́ло

Мы смо́трим смотре́ли

Вы смо́трите смотре́ли смотри́те

Они смо́трят смотре́ли

Пр. действ. наст. смотря́щий Пр. действ. прош. смотре́вший Деепр. наст. смотря́ Пр. страд. наст. — Будущее буду/будешь... смотре́ть

Лучший Ответ!
2013-05-13T18:07:05+04:00

Ед. ч.

1  лицо нинавижу

2 лицо  нинавидишь

3 лицо нинавидит 

 Мн ч.

1 лицо  нинавидим

2 лицо  ненавидите

3 лицо ненавидят 

 

Ед ч.

1 лицо смотрю

2 лицо смотришь

3 лицо смотрит

Мн ч.

1 лицо смотрим

2 лицо смотрите

3 лицо смотрят

 

 

Помогла поблагодарите.