Здраствуйте. Помогите мне пожалуйста.

Сделайте из двух предложений, в одно.

И устранить повторяющие глаголы. Вот предложения.

Все мы Пришли на площадку. Когда пришёл командир, мы начали тренироваться.

Зарание огромное спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T14:01:21+00:00
Все мы на площадке, когда пришел командир, мы начала тренироваться:)
Думаю так)
Лучший Ответ!
2013-05-13T14:05:55+00:00

Все мы пришли на площадку , когда подошёл командир , мы начали тренироваться.