В некотором числе увеличили число десятков тысяч в 3 раза а число сотен уменьшили в 2 раза и получили новое число укажи пары чисел подходящих к этой закономерности.

1) 25 681 и 65 681 2) 128 673 и 168 373 3) 415 и 435 4) 6489 и 6289

обьясните как вы это сделали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T17:55:05+04:00
Вариант 2
3 и 4 не подходят, потому что в них нет десятков тысяч, а 1 не подходит потому что 6:2 неравно 6
2013-05-13T18:01:01+04:00

128673 число 2 это десятки тысяч его увеличили в 3 получили 6, число 6 это сотня его уменьшали в 2 раза получили 3 

 128673 и 168373