Ответы и объяснения

2011-05-02T14:25:06+04:00

счастье - [щас'т'jэ]

 

с

ч  [щ]

а  [а]

с  [c']

т  [т']

ь  нет звука

е [jэ]

 

7 букв,4звука 

Лучший Ответ!
2011-05-02T14:41:58+04:00

[ щ' а с' т' й' э ] счас - тье    ударение на а

 

[с]-[ щ' ]-согл,глухой,мягкий,непарный

[ч]-[   ]-

[а]-[ а  ]-гласный,ударный

[с]-[  с']-согл,мягкий,глухой,парный

[т]-[ т ']-согл,глухой,мягкий,парный

[ь]-[ й  ]-согл,звонкий,мягкий,непарный

[е]-[  э ]-гласный,безударный

 

7 букв,6 звуков