Здравствуйте, друзья мои.

Просьба к вопросам отнестись серьезно.

Расскажите мне плз что входит в обязанности учителя информатики, тут просто на меня заяву катают за сломанный комп

1) входит ли в их обязанности следить за учениками во время урока.

2) Имеют ли они выходить из класса более чем на 15 минут.

3) И главное : Должны ли они по окончанию каждого урока проверять компьютеры , или хотя бы проверять все ли на месте. ( клава,мышка,кнопки не сломаны ли)

Всем большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T17:39:24+04:00

1- входит в их обязаности

 

2-они не могут выходить из класса более, чем на 5 минут

3- обязательно должны проверять 

  • Участник Знаний
2013-05-13T21:22:14+04:00

1)Абсолютно ("Да")

 

2)В целом не должны,но  ученик обязан быть  на уроке ,невзирая на опоздание учителя.

так что мой ответ ("Нет")

 

3)Абсолютно("Да")