Почему не рекомендуется собирать ягоды и грибы около автомагистралей и промышленных объектов? ( полный ответ) это урок - ОБЖ.

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T13:40:20+00:00

Потому что если собирать около завод, предприятий , разную расстительность по почве все химикаты в питываются в эту самую расстительность, (а потом можно сказать вам на стол подадаут яду (это пример)) а вот около автомагистралий машины ездят большим количеством и своими выхлопами по ветру поподают на туже самую растительность 

Лучший Ответ!
2013-05-13T13:43:55+00:00

Не следует собирать ягоды и грибы около дорог автомагистралей и промышленных предприятий потому что на автомагистралях есть машины которые испускают вредные вещества вредные для растений а на промышленых предприятиях выпускаются таксины и другие вредные вещества. И вот представьте что вы собираете эти грибы и едите! Это тоже самое что специально залесть на трубу промышленного предприятия и дышать этим дымом. Но есть способ очистить грибы(только грибы не ягоды) от этих вредных веществ. Для начала нужно их тщательно вымыть а затем зажарить пока из них не пойдет этот самый дым(вы его увидите). Затем просто накройте грибы крышкой чтобы эти вещества опять не попали в еду.