Ответы и объяснения

2013-05-13T13:39:17+00:00

11016:27:408=?
(547+382)*62=?
704-414:18=?
------------------------------------
решение:
-----------------------------------
1)11016:27:408=?
408/408=1

 

2)(547+382)*62=?
929*62=57598

 

3)704-414:18=?
704-23=681

Лучший Ответ!
2013-05-13T13:41:23+00:00

11016:27:408=1

 

1) 11016:27=408

2) 408:408=1

 

(547+382)*62=57598

 

1) 547+382=929

2) 929*62=57598

 

704-414:18=681

 

1) 414:18=23

2) 704-23=681