С какими из приведенных ниже веществ будет взаимодействовать уксусная кислота. Напишите уравнения осуществимых реакций в молекулярной форме. а)цинк

б)сера

в)оксид натрия г)

оксид форфора(v)

д)гидроксид калия

е)соляная кислота

ж)сульфат натрия

з)карбонат натрия

2

Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2013-05-13T13:26:03+00:00

2CH3COOH+Zn=H2+2CH3COOZn

Na2O+2CH3COOH=2NaOOCH3+H2O

KOH+CH3COOH=CH3COOK+H2O

Na2CO3+2CH3COOH=2CH3COONa+H2O+CO2

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-13T13:26:22+00:00

а) CH3COOH + Zn = (CH3COO)2Zn + H2

в) Na2O + CH3COOH = CH3COONa + H20

д) KOH + CH3COOH = CH3COOK + H20

з) CH3COOH + Na2CO3 = CH3COONa + H20 + CO2