Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T13:06:30+00:00

Семья-юридически оформленный, свободный, добровольный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и пораждающий взаимные права и обязанности

Брак-добровольный союз музчины и женщины, зарегистрированный в ЗАГСе

 

сходства: добровольный союз музчины и женщины

2013-05-13T13:21:07+00:00

семья это и брак это похожие вещи  но брак это когда только молодоженны вступили в союз а семья это когда уже прожившая не мало времени вместе в согласии конечно иногда бывают разногласия но это не беда если вы любите