напишыте продолжение . У локомор*я дуб зелёный, золотая цепь на дубе том, и днём, и ночью кот учьоный всё ходет по цепи кругом... Зарание спосибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-13T12:56:15+00:00

иидёт направо песнь заводит,налево сказку говорит.там чудеса,там леший бродит,русалка на ветвях сидит

2013-05-13T12:56:31+00:00

идет направо-песнь заводит,идет налево-сказку говорит. Там чудеса,там леший бродит,русалка на ветвях сидит.