Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему "Почему надо много читать?"

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T16:47:57+04:00

Читать книги очень полезно , потому что , читая книгу( дееприч оборот) , человек духовно обагащается , пополняет свой лексический запас.

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:49:08+04:00

 

За чтением отдыхают от повседневных забот, отвлекаясь и расширяя свой кругозор,  «легкое чтение» помогает расслабиться и снять напряжение, погрузившись в другую жизнь, страну, века...