Сделайте полный фонетический разбор слова "Лёгкие"

Сделайте разбор как часть речи слова "Пели"

Разберите по составу слова "Качал" и "Ветерок"

кто сделает лучше и всё отмечу лучшим и поблагодарю, и напишу в профиле спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T16:46:03+04:00

1)Лёгкие - ударение на 1 слог, 3 слога.(ль ,о, х, кь,и, й, э)
л(ль)-согл,мягк. парн, зв.непарн.
ё(о)-гл.,ударн.
г(х)-согл.,тв.парн.,гл.непарн.
к(кь)-согл,мягк.парн.,гл.парн.
и(и)-гл.,безуд.
е(й)-согл.,мягк.непарн.,зв.непарн.
(э)-гл.,безуд.
6 букв,7 зв.

2)Напиши в личку,что нужно сделать с этим ловом(туплю)

3)Ветерок-ок(суффикс) основа ветерок,ветер кореньну и окончание нулевое

Качал-окончание нулевое,основа качал,кач корень,суффикс ал.

Надеюсь помогла

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:57:16+04:00

Легкие-3 слога.

л-(л`)-согл., мягк, сонорный

е-(о)-ударный, гласн

г-(х)-согл, глух, тв, парн.

к-(к`)-согл, мягк, глух, парн.

и-(и)-гласный, безуд.

е-(й`)-согл, мягк, сонор.

   (э)-гласн, безуд.

6 букв, 7 звуков.

 

Пели-глагол (что делали?)

Пост признаки:не возвр, несов вид, 1 спр.

Непостоян признаки: употреблен в форме п. вр., 3 л, мн ч.

В предложении является сказуемым.

 

Качал- нулевое окончание, корень "кач", суффикс "а"  ,"л", основа "качал"

Ветерок-нулевое окончание, корень "ветер",суффикс "ок", основа "ветерок"

 

как смогла)