ПЛАМЯ РЕДЕЕТ ПЛЕМЯ ПЫШЕТ ИСКРЫ БРЫЖУТ И ЛЕТЯТ ИЗ -ЗА РЕЧЕК ТЁМНЫЙ САД

СОСТАВТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-13T16:36:29+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-13T16:36:57+04:00

Может быть:

Плямя редеет, пламя пышет, искры брыжут и летят из - за речек в тёмный сад.

Если да, то вот:

[ -------------- ========= ], [ ---------------- ========= ], [ -------------- ========= и =========== ].

Если нет, то таже самая схема.

Ведь в схему входят главные члены!