Составьте уравнение химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:а)Mg→MgO→MgCl2 б) Na2O→NaOH→Na3PO4

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T16:30:42+04:00

а) 2 Mg + O2 => 2 MgO (поджигание порошка магния)
MgO + 2 HCl  => MgCl2 + H2O
б) Na2O + H2O => 2 NaOH 
3 NaOH + H3PO4 => Na3PO4 + 3 H2O 

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:34:01+04:00

2Mg+O2=2MgO
MgO+2HCl=MgCl2+H2O

Na2O+H2O=2NaOH
3NaOH+H3PO4=Na3PO4+3H2O 

Отмечай как "лучшее решение"