Помогите! а)78,9*10= б)8,01:100= в)75,4*100000= г)48,1:10000= д)1,3*0,001= е)45,7:0,0001= ж)2,718:0,1*100= з)15,04*0,01*1000=
____________________________________________________________________Найти значение выражения,распишите по действиям!! (4,5*0,1+3,91:100+8,91*0,01):0,01+3,3*1000= ____________________________________________________________________Решить задачу,распишите по действиям!! задача:За 100 игрушек заплатили 2345,7 рубля.Сколько надо заплатить за 1000 таких игрушек? _____________________________ЗАРАНЕЕ ОГРООООООМНОЕ СПАСИБО:*:

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T16:16:17+04:00

Задача вроде так: 1) 2345,7 :100= 23.457       2)23.457* 1000= 23.457

 

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:20:48+04:00

а)789

б)0,0801

в)7540000

г)0,00481

д)0,0013

е)457000

ж)27,19*100=2718

з)0,1504*1000=150,4

 

(0,45+0,0391+0,0891)/0,01+3300=0,5782/0,01+3300=57,82+3300=3357,82

 

2345,7/100=23,457-цена одной игрушки

23,457*1000=23457-надо заплатить за 1000 игрушек