Ответы и объяснения

2013-05-13T16:18:56+04:00

Остальные мыши скрываются.Ты должен положить ее так чтобы охотник видел ее.Ты не должен ложить ее под или внутрь или за чтото.

 

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:21:31+04:00

Остальные мыши прячутся. Вы должны положить это.Так,что бы охотник смог увидеть это. Вы не должны ложить ПОД или внутри или за что-то.

Сделайте маленькую коричневую мышку из бумаги