Ответы и объяснения

2013-05-13T12:03:39+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-13T12:06:28+00:00

Окружность — замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра), лежащей в той же плоскости, что и кривая.

 

Круг — часть плоскости, ограниченная окружностью.

 

Радиус — отрезок прямой, соединяющий центр окружности с какой-либо её точкой, а также длина этого отрезка. Обычно обозначается R.

 

Диаметр — отрезок прямой, соединяющий пару наиболее удаленных друг от друга точек окружности, а также длина этого отрезка. Диаметр всегда проходит через центр окружности. Обычно обозначается D или Ø. Диаметр равен удвоенному радиусу окружности: D = 2R, R = D/2.

Радиус круга: R = √(S/π), где — корень квадратный

Диаметр круга: D = 2√(S/π)