Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента:

var a,b : integer;

begin

b=0

a=96

while a<>3 do

begin

a=a div 2

b=b+a

end

write(b)

end.

2

Ответы и объяснения

2013-05-13T15:53:20+04:00

выйдет только число 93, причем только если сделать правилбьно все знаки присваивания и точки запятой в конце строк.

 

это какая-то неправильная программа у тебя

Лучший Ответ!
2013-05-13T16:46:57+04:00

Программа выдаст число "93".

В коде и вправду много синтаксических ошибок. Вот верный код:

var a,b : integer;
begin
b:=0;
a:=96;
while a<>3 do
begin
a:=a div 2;
b:=b+a;
end;
write(b);
end.